Арифметическая и геометрическая прогрессии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Прогрессии.
Цели урока:
1. Повторить, обобщить и систематизировать сведения об арифметической и геометрической прогрессиях, рассмотреть их применение при решении задач; проверить умение применять их учащимися в ходе самостоятельной работы (тестирование).
2. Развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность.
3. Повысить интерес к предмету, сформировать положительный мотив учения.
Оборудование: компьютер, диапроектор, экран, портрет Гаусса, Л. Магницкого.
Ход урока:
1. Организационный момент
Проверяется готовность учащихся к уроку, об отсутствующих сообщают дежурные.
Вступление учителя.
-Идет уж 21 век.
Куда стремится человек?
Изучен космос и моря,
Строенье звезд и вся Земля.
Но математиков зовет
Известный лозунг:
«Прогрессио - движение вперед».
О чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? А чтобы узнать об этом, решим кроссворд.
1. Как называется график показательной функции, на котором лежат изолированные точки, являющиеся членами геометрической прогрессии (экспонента)
2. Один из способов задания прогрессии, при котором, производя вычисления, мы возвращаемся назад (рекуррентный)
3. Прогрессию можно задать словесно, рекуррентно и с помощью (формулы)
4. Автор первого русского учебника арифметики, в котором содержатся задачи на прогрессии, и фамилия которого была изменена самим Петром I (Магницкий)
5. Так называется число, которое показывает, на сколько отличаются члены арифметической прогрессии друг от друга (разность)
6. Во сколько раз отличаются члены геометрической прогрессии, позволяет узнать (знаменатель)
7. Результат сложения нескольких членов прогрессии (сумма)
8. Как называется числовая функция нату

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: