Арабские цифры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

1. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Дарья Валерьевна, сегодня я проведу у вас урок математики.
1. Прозвенел звонок
Начинается урок.
Друг на друга посмотрели,
Улыбнулись, дружно сели.

2. Минутка чистописания (в тетрадях). Открываем тетради, которые лежат у вас на партах. Что вы там увидели? Вам необходимо дописать до конца строки.
Не забываем о правильной посадке, о правильном положении рук и ног. (посмотреть на плакат, который висит на доске, где показана правильная посадка ученика за партой)
3. Начнем наш урок с устного счета. Будьте очень внимательны.


На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, косой,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел:
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей,
Сосчитай - ка всех зверей? (7)






Белка с рынка возвращалась
И с лисою повстречалась.
- Что ты, белочка несешь?
Задала лиса вопрос.
- Я несу своим детишкам
2 ореха и 3 шишки.
- Ты, лиса, мне подскажи,
Сколько будет 2 плюс 3?
Лиса быстро сосчитала,
Ровно 10 насчитала.
- Ах, ты, рыжая плутовка,
Обманула белку ловко!
Вы, ребята, ей не верьте,
И ответ ее проверьте! (5)






Коля с мамой в лес ходил,
Там грибы он находил.
А когда домой пришел,
Все грибы сложил на стол.
Тут сестренка его Оля
Принялась считать их вскоре.
Вы, ребята, вместе с Олей
Сосчитайте грибы Коли:
2 лисички, 5 маслят,
Боровик и 6 опят! (14)

3 ромашки - желтоглазки,
2 весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)
4.

Молодцы ре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: