Аппликация, обрывная мозаика, изготовление снеговика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока "Аппликация, обрывная мозаика, изготовление снеговика".
Класс: 2
Цели:
1. научить детей приёмам изготовлению аппликаций из обрывных деталей, познакомить с понятием обрывная мозаика, закрепить знания об аппликации.
2. развивать репродуктивное мышление при выполнении аппликации, развитие интереса к мозаике, искусству складывания мозаики.
3. воспитать аккуратность при работе с клеем и цветной бумагой, воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
для учителя: наглядное пособие (образец изделия).
для учащихся: цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка.
Ход урока:

I. Организационный момент.
- Ребята, посмотрите все ли у вас на столах?
- Что вы должны были принести на урок?
( цветная и белая бумага, картон, карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка).
- А что из них является материалами? (цветная бумага, картон)
- А что инструментами? (карандаш, клей, кисточка для клея, клеёнка)

II. Вступительная беседа.
- Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с обрывной мозаикой, а что именно мы будем выполнять вы узнаете, отгадав загадку?
Во дворе катали ком,
Шляпа старая на нем.
Нос приделали, и вмиг
Получился. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
(Снеговик)
- Да, сегодня мы с вами будем выполнять обрывную мозаику - снеговика.
- Ребята, а кто из вас догадался, почему именно мозаику - снеговика мы будем выполнять, а не цветы, например? (Потому что на дворе у нас зима).
- Вам нравится это время года? (Да). А чем же? (Можно играть в снежки, лепить различные фигуры).
- Ребята, а вы когда - нибудь видели мозаику?
- Где?
- Ребята, как вы думаете можно ли из бумаги сделать мозаику?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: