Аппликация. Красивые флажки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
организованной образовательной деятельности
по аппликации в средней группе.
Тема: "Красивые флажки"
Интеграция образовательных областей:
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие
Социально коммуникативное развитие
физическое развитие
Цель: Обучение детей работать ножницами (правильно держать их, сжимать и разжимать кольца)
Задачи:
Обучающие: обучить чередовать изображения по цвету
Развивающие: развить чувства цвета
Воспитательная: воспитать положительные эмоциональный отклик на созданные изображения
Целевые ориентиры:
Овладевает основными культурными средствами
Проявляет инициативу и самостоятельность
Работает ножницами
Вырезает предметы разной формы
Средства реализации:
Наглядные ( картинки разных флажков )
Вербальные ( стихи , загадки )
Оборудование и материалы: цветная бумага, фон для вырезания, ножницы, клей ,кисточки для клея , клеенки , салфетки
Словарная работа: ознакомление с понятиями флаг, гимн, герб. Дифференциация звука «р».
Методика проведения:
I. Вступительная часть: Воспитатель: Ребята, вы знаете что такое флаг, гимн и герб? (ответ детей «Нет»). Сейчас я вам расскажу: все эти слова означают государственную символику. Гимн - это музыка, но не просто – это торжественное музыкально-поэтическое произведение. Это символ нашего государства. У каждого государства есть свой гимн. А вот ещё один символ государства – это герб. Государственный герб России – это щит, нижние углы которого закруглены, а оконечность заострена. Давайте посмотрим на флаг нашей страны и других стран, вы видите что они все разные, разные цвета и изображения, все они что-то означают. Например, флаг нашего государства имеет б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: