Конспект занятия по аппликации "Маленькие фантазёры" "Домик для зайчика и петушка" (2-ая младшая группа)
Ангелина Бахова
Программное содержание: Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.
Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник).
Материал: Иллюстрация из сказки "Заюшкина избушка" Прямоугольный лист бумаги для фона, бумажные фигуры (квадраты, треугольник, руги и прямоугольники красиво сочетающиеся по цвету); клей, кисти для клея, салфетки, клеёнка на стол. Связь с другими занятиями и видами деятельности: Игры со строительным материалом, постройка домика для матрешек.
Ход занятия
1. На фланелеграфе иллюстрация лубяной избушки для зайчика, рассмотреть его.
При рассматривании у детей уточнить:
Что построено?
Из каких частей состоит домик?
Какую форму напоминает крыша, стены, окно?
2. Посмотрите, дети, у каждого из вас лежит набор геометрических фигур. Попробуйте составить из них у себя на листе бумаги тоже домик.
Получился домик?
Сначала какую фигуру вы взяли? (большой квадрат - это получилась стена)
Потом какую фигуру добавили? (треугольник - это крыша)
А какую последнюю фигуру взяли? (маленький квадрат - это будет окно)
А как, вы расположили окно? (по центру, по середине) кто то наклеил два окна. Молодцы!
А кто догадался за чем нам прямоугольник? (правильно это труба)
Молодцы! Замечательные домики собрали. А теперь в такой же последовательности начинайте приклеивать детали домика на основу.
Уточнить правила работы с клеем.
Сколько набирать клея на кисточку?
Как наносить клей на детали?
Для чего нам необходима с
Страницы: 1 | 2 > >>