Анимация как эффективное средство медиаобразования.
Еще древние философы твердили: Движение есть сама жизнь!
Динамичное и всестороннее развитие человеческой цивилизации показало, что движение еще и искусство, в которое его воплощает анимация.
Наделяя неживые объекты признаками живого, приводя их в движение, человек смог расширить возможности применения анимации, в результате чего она стала интерпретироваться как;
Способ создания серии снимков, рисунков, образов, силуэтов, в отдельных фазах движения, с помощью которого во время показа их на экране возникает впечатление движения существа или предмета.
Процесс придания способности двигаться или видимости жизни объектам и неодушевленным телам в художественных произведениях и играх;
Показ графических материалов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, что применимо для сферы образования и компьютерных технологий.
Анимация "подталкивает" к практическому освоению новых технических средств, креативному и деятельностному подходам к обучению (концепция "визуальной грамотности"), а также формированию критического мышления (концепция "информационной защиты").
АКТУАЛЬНОСТЬ темы обусловлена реально существующим сегодня противоречием между возможностями медиаобразования (средствами компьютерной анимации) и недостаточной разработанностью образовательной технологии, предназначенной для этой цели.
ГИПОТЕЗА: анимация эффективное средство медиаобразования.
ЗАДАЧИ исследования:
1) изучить концептуальные подходы к медиаобразованию в целом и анимации в частности. ;
2) создать методическое пособие "Пошаговое создание анимации".
В качестве МЕТОДО
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>