Английский язык в школе с инклюзивным компонентом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Английский язык в школе с инклюзивным компонентом.
В свете современных тенденций инклюзивного образования в России и тенденций развития образования в общем, стремления к достижению его преемственности на всех этапах, интенсификации информационного-коммуникативного пространства на первый план выступает необходимость выстраивания индивидуальной траектории образовательного процесса для каждого ребенка, поскольку, как только учитель начинает учитывать в планировании и реализации своей деятельности индивидуальные особенности каждого ребенка, все дети становятся "особыми". Что я конкретно должен делать в своей профессиональной деятельности для достижения образовательных целей? Как я должен индивидуализировать свою педагогическую деятельность, учитывая, что есть дети с особенными образовательными потребностями? Именно эти вопросы и составляют, на наш взгляд, содержание стандарта профессиональной деятельности педагога. Я работаю учителем иностранного языка в средней образовательной школе, которая является участником программы инклюзивного образования в ЦАО. На основе небольшого, но плодотворного опыта работы с детьми с ОВЗ и прекрасной технической школьной базы, мною был разработан курс проектной деятельности на уроках иностранного языка для начальной школы с максимально возможным учетом всех условий для создания доступной образовательной среды детей с ОВЗ, обучающихся в нашей школе. "Доступной" значит здесь полностью интегрированной. Другой особенностью программы является ее сугубая ориентация на открытость и возможность привлечения всех участников образовательного процесса, что особенно важного для школ с инклюзивным компонентом. Программа внеурочной деятельности "Творим и исследуем, играем и планируем на английском" имеет научно-познаватель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: