Англия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Основная задача:используя информационные технологии, активизировать деятельность каждого учащегося в процессе обучения, создать ситуации для их творческой активности.
Цели:
практическая - активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме;
развивать умение аудировать ( с извлечением конкретной информации);
развитие устной речи учащихся;
формирование культурно-страноведческой компетенции учащихся;
скрытый контроль уровня развития речевых умений;
проверка уровня усвоения страноведческого материала;
образовательная – развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке, к анализу и синтезу;
ознакомление со страной изучаемого языка;
воспитательная – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся и умения работать в коллективе;
воспитание потребности в приобщении к мировой культуре,
Оборудование:
конверты с текстами,
карточки с изображением совы,
юла,
компьютеры,
кассета с записью музыки из игры Что? Где? Когда?,
карты Великобритании и Англии,
гонг.
В игре 6 туров и 2 команды. Сову получает та команда, которая первой более полно, творчески и правильно ответила на вопрос. Лимит времени на подготовку ответов 1 минута. В команде по 6 человек. 3 стола: один с конвертами и юлой, два с командами.
Правила:ведущий крутит юлу, открывает выпавший вопрос и читает. В конверте 2 одинаковых текста с информацией, которые раздаются командам. Спустя 1 минуту команды по очереди отвечают.
Ход урока
T: Glad to see you, dear boys and girls. Today we are having a competition What? Where? When? . Now the teams will introduce themselves. Teams will receive an оwl for each right answer.
(Captains of teams tell about the teams and part

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: