VI Городской конкурс реферативно-исследовательских работ
для учащихся 1-8 классов "Интеллектуалы XXI века"
Англицизмы в современном русском языке
(реферативно-исследовательская работа)
(Филология (иностранный язык))
Автор: Василькова Виктория,
5 класс, МАОУ СОШ 108
Руководитель:
Марченко Елена Владимировна,
учитель английского языка
первой категории
Челябинск
2017
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Причины заимствований англицизмов в современном русском языке. . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 1. Способы образования англицизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1. 2 Приметы заимствованных слов из английского языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. 3 Классификация по сферам общения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2. Культуроведческий профиль исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2. 1 Использование лексики английского происхождения в обыденной жизни школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. 2 Анкетирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>