АНГЛИЦИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ УГРОЗА

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 21"



НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
"АНГЛИЦИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ:
ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ УГРОЗА?"



Автор работы: Церенова ЗаянаДжангаровна,
ученица 9 "б" классаБОУ "СОШ 21"

Руководитель:Поштариков А. А. , учитель
английского языка МБОУ "СОШ 21"г. Элисты


г. Элиста, 2016


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Причины заимствования англицизмов в современном русском
языке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Способы образования англицизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3. Современные англицизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4. Культуроведческий профиль исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
5. Результаты социологического опроса среди учащихся 5-11 классов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Список литературы и интернет ресу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: