Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 21"
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
"АНГЛИЦИЗМЫ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ:
ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ УГРОЗА?"
Автор работы: Церенова ЗаянаДжангаровна,
ученица 9 "б" классаБОУ "СОШ 21"
Руководитель:Поштариков А. А. , учитель
английского языка МБОУ "СОШ 21"г. Элисты
г. Элиста, 2016
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Причины заимствования англицизмов в современном русском
языке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2. Способы образования англицизмов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3. Современные англицизмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
4. Культуроведческий профиль исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
5. Результаты социологического опроса среди учащихся 5-11 классов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Список литературы и интернет ресу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>