Тема: Анализ лирических произведений. Русская романтическая проза первой половины 19 века.
Образовательная цель:
Формировать информационную, коммуникативную и компетенцию разрешения проблем
формировать умения ориентироваться в разных источниках, давать монологические ответы, наблюдать по содержанию текста, сравнивать, оценивать, делать выводы, обобщать, соединять словесные и зрительные образы
учить анализу лирического пр-ия
проконтролировать уровень чтения наизусть
формировать представление об особенностях русской романтической прозы первой половины 19 века
Развивающая цель:
развивать устную и письменную монологическую и диалогическую речь
развивать долговременную память в процессе деятельности
развивать аналитические умения анализировать, выделять главное, сравнивать, делать выводы
Воспитательная цель: воспитывать культуру интеллектуального труда
этапДеятельность учителяДеятельность учащихсяресурсы
мотивационныйПостановка познавательных задач.
«Улыбка»Участвуют в создании благоприятной среды
Контроль домашнего заданияНапоминание критериев оценивания чтения наизусть, правил слушанияДелятся на группы в зависимости от выученного отрывка, рассказывают в парах, выставляют отметку по критериям на слайдеДневники
тексты
Определение темы урока- на прошлом уроке мы говорили о «золотом веке» русской поэзии. За что этот период получил такое название?
- вспомните, что в этой теме мы изучили на прошлом уроке. как вы думаете, о чем в этой тебе мы будем говорить сегодняОтвечают на вопросы, определяют тему урока, записывают в тетради
X
Делятся на группы по счету/цвету стикера, анализируют в группе стихотворение по плану. анализ представляют на постере
1 группа Баратынский «Муза» с. 155
2
Страницы: 1 | 2 > >>