Альтруизм и эгоизм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока 13.
1. Общая часть
Предмет ОРКСЭ. Основы светской этикиКласс 4
Тема урока Альтруизм и эгоизм.
Планируемые образовательные результаты
Предметные Метапредметные Личностные

Понимание альтруизма как нравственного ориентира для подражания и, напротив, понимание эгоизма как анти-нормы поведения и личностных ориентиров. П. Способность ставить и сохранять учебные цели и задачи, сравнивать этические понятия «альтруизм» и «эгоизм».
Р. Способность к осознанию своих эмоциональных состояний.
Умение планировать, контролировать и оценивать результат.
К. Умение работать в команде.
Умение определять общую цель и достигать ее. Понимание своих эмоциональных проявлений
Формирование альтруизма как элемента позитивной «Я- концепции».
Формирование ценностного отношения к альтруизму как способу мышления и поведения.

Цель урокаОсознание личного опыта пребывания в альтруистическом и эгоистическом состоянии сознания.

Основные понятия, изучаемые на урокеАльтруизм, эгоизм, состояние альтруизма, состояние эгоизма

Средства ИКТ, используемые на урокеПриспособления для крепления таблиц, картинок, электронное сопровождение к книге: «Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4—5 классы: учебное пособие для общеобразовательных учреждений». — М. : Просвещение, 2010. 63 с.

Ресурсы (информационные, литературные, музыка, искусство), используемые на уроке
Стихотворение Б. Заходера «Буква «Я». Стихотворение А. Барто «Вовка — добрая душа», «Хандра», «Не с той ноги», «Мысли грустные».

Организационная структура урока
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
Длительность этапаОсновные форм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: