Урок  Дата
 Тема: Алгоритмы с разветвлением. Циклы: повторение заданное количество раз. Повторение к выполнению условия. 
 Цели: дать представление о разветвления; учить составлять алгоритмы с разветвлениями; развивать логическое мышление, внимание, память; воспитывать интерес к информатике, заинтересованность основами алгоритмизации и программирования. учебная: сформировать сознательные знания по данной теме, закрепить правила поведения в школе, научить использовать циклические алгоритмы в среде Scratch; развивающая: развивать мыслительные процессы детей и моторику рук, способствовать всестороннему развитию;воспитательная: воспитывать интерес к изучению информатики. 
 Тип урока: усвоения новых знаний; формирование умений и навыков. 
 Оборудование и наглядность: доска, компьютеры, учебники, презентация. 
 Ход урока
 I. Организационный этап. 
 1. Приветствие. 
 2. Проверка готовности к уроку. 
 II. Актуализация опорных знаний. 
 1. Повторение правил поведения в компьютерном классе. 
 
 2. Повторение изученного материала. 
 Что такое алгоритм? (Алгоритм - это последовательность выполнения действий. )
 Что такое команда? (Команда алгоритма - это однозначное действие исполнителя. )
 Кто такой исполнитель? (Исполнитель алгоритма -- это некоторая абстрактная или реальная (техническая, биологическая или биотехническая) система, способная выполнить действия, предписываемые алгоритмом. )
 Что такое блок-схема? (Блок-схемы - это способ графического представления алгоритма, в котором шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой стрелками. )
 3. Вычислительный цепочку. 
 Задумайте число. Добавьте к нему 6. Уменьшить на 4. Если возможно, разделите полученное число на 2. Если нет - доб
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
