Алгоритмы и исполнители

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Алгоритмы и исполнители.
Цели урока:
предметные -- формирование понимания смысла понятия "алгоритм"; умения анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма, как дискретность, определенность, понятность, результативность, массовость; понимания терминов "исполнитель ", "формальный исполнитель", "среда исполнителя", "система команд исполнителя" и др. ; умения исполнять алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;
метапредметные -- развитие понимания смысла понятия "алгоритм" и широты сферы его применения; понимания ограничений, накладываемых средой на исполнителя и системой команд на круг задач, решаемых исполнителем;
личностные -- алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.
Этапы урока:
1. Организационный момент
2. Формулирование темы и целей урока
3. Объяснение темы
4. Закрепление
5. Итоги урока
6. Домашнее задание пр. 2. 1 стр. 46-50
Организационный момент:
Здравствуйте Ребята! Проверьте все ли готово к уроку, тихонечко садимся. Давайте отметим отсутствующих на уроке
Формулирование темы и целей урока:
-Прочитай стихотворение и ответь на вопрос В чем ошибка капитана?Да. Каждый человек в повседневной жизни ,в учебе или на работе решает огромное количество задач самой разной сложности. . простые задачи мы решаем автоматически ,не задумываясь (почистить зубы, заварить чай), сложные задачи требуют длительных размышлений для нахождения решения.
(Задание на интерактивной доске. )
Предлагаю вам простое задние, которое вы неоднократно выполняли.
Распредели действия робота для того ,чтобы он погладил р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: