Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46 14, 60 – 14, 82 18, 100 – 82

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Урок 40. . Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46 14, 60 - 14, 82 18, 100 - 82
Тема.
Дата:
Класс
Цели обучения:
2. 1. 2. 8. Применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.
Цели урока
Все учащиеся будут:
производить вычисления с двузначными числами письменным способом, выполнять проверку.
Многие учащиеся будут:
применять алгоритм сложения и вычитания письменным способом.
Некоторые учащиеся будут:
выполнять все вычисления без ошибок, находить или составлять примеры вычислений данного вида.
Критерии успеха
Обучающийся:
Находит значения выражений вида: 3423, 57-23; 2734,61-27; 4733,
80-47
Языковые цели
Учащиеся могут:
комментировать письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел по алгоритму.
Предметная лексика и терминология:
Алгоритм письменного приема сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
Дескрипторы
Обучающийся
- выбирает ответ для нахождения результата действия сложения
вычислительного приема вида 3423;
- выбирает ответ для нахождения результата разности чисел
вычислительного приема вида 57-23;
- выбирает ответ для нахождения результата действия сложения
вычислительного приема вида 2734;
- выбирает ответ для нахождения результата разности чисел
вычислительного приема вида 61-27;
- выбирает ответ для нахождения результата действия сложения
вычислительного приема вида 4733;
- выбирает ответ для нахождения результата разности чисел
вычислительного приема вида 80-47.
Привитие ценностей
Привитие ответственности, самостоятельности
Предыдущее обучение
Модель двузначного числа, деление двузначного числа на раз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: