Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 4 класс. ФГОС. 
Урок 19. Алгоритм как модель действий. 
Цели урока: 
- сформировать понятия "алгоритм", "свойства алгоритма";
- прививать навык отбора информации в имеющемся источнике;
- развивать аналитические способности;
- формировать навыки работы алгоритмами;
- учить делать выводы;
- развивать диалогическую и монологическую речь;
- формировать умение работать в группах и индивидуально. 
 
 Этапы урока
 Материал ведения урока
 Деятельность учащихся
 УУД на этапах урока
 1
 Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. 
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
 2
 Запись домашнего задания. 
 15 Т. 2 С. 17 - 22  2, 5, 8, 10
Работа с дневниками
 
 Проверка домашней работы
Т. 2 С. 9 - 15  1, 4(б), 6, 9
 - показывают домашнюю работу, рассказывают устно. 
 3
 Повторим?
-Какие модели ты можешь использовать для представления отношений между понятиями? 
-Нарисуй графическую модель отношений между понятиями "компьютер" и "инструмент для работы с информацией". 
-Какая модель является наглядной - графическая или текстовая? Объясни почему? 
 - текстовые и графические;
 
 
 - рисуют на интерактивной доске маленький круг внутри большого круга. В большом круге пишут - "инструмент для работы с информацией", в маленьком -"компьютер";
 - графическая модель нагляднее потому, что дает точное
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
