Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 4 класс. ФГОС.
Урок 19. Алгоритм как модель действий.
Цели урока:
- сформировать понятия "алгоритм", "свойства алгоритма";
- прививать навык отбора информации в имеющемся источнике;
- развивать аналитические способности;
- формировать навыки работы алгоритмами;
- учить делать выводы;
- развивать диалогическую и монологическую речь;
- формировать умение работать в группах и индивидуально.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
Коммуникативные УУД:
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами
2
Запись домашнего задания.
15 Т. 2 С. 17 - 22 2, 5, 8, 10
Работа с дневниками
Проверка домашней работы
Т. 2 С. 9 - 15 1, 4(б), 6, 9
- показывают домашнюю работу, рассказывают устно.
3
Повторим?
-Какие модели ты можешь использовать для представления отношений между понятиями?
-Нарисуй графическую модель отношений между понятиями "компьютер" и "инструмент для работы с информацией".
-Какая модель является наглядной - графическая или текстовая? Объясни почему?
- текстовые и графические;
- рисуют на интерактивной доске маленький круг внутри большого круга. В большом круге пишут - "инструмент для работы с информацией", в маленьком -"компьютер";
- графическая модель нагляднее потому, что дает точное
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>