Алгоритм и его свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока информатики 9 класс
Тема:Алгоримт и его свойства
Способствовать развитию алгоритмического мышления;
Дать понятие алгоритма, рассказать о свойствах, дать классификацию алгоритмов;
Познакомить с формой записи алгоритмов – блок-схема.
Задачи урока:
образовательная – знакомство учащихся с базовыми алгоритмическими структурами;
развивающая – формирование у учащихся приемов логического и алгоритмического мышления; развитие познавательного интереса к предмету; развитие умения планировать свою деятельность; развитие памяти;
воспитывающая – воспитание самостоятельности, критичности и ответственности за выполняемую работу.
Ход:
Оргмомент
1)Проверка домашнего задания (работа по карточкам)
2) Изучение нового материала: (конспект материала в тетради)
Рассказ темы в виде диалога с учащимися
В жизни мы встречаемся с различными практическими задачами: например, приготовление супа, решение уравнения, покупка продуктов и т. д. при решении любой задачи человек выполняет некоторую последовательность действий. Давайте приведем пример. Какую последовательность действий нужно выполнить, чтобы позвонить по мобильному телефону?
Понятие HYPERLINK "http://ru. wikipedia. org/wiki/D0B0D0BBD0B3D0BED180D0B8D182D0BC" o "w:алгоритм" алгоритма — одно из основных в программировании и информатике. Это последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которой он должен решить поставленную задачу. Алгоритм должен описываться на формальном языке, исключающем неоднозначность толкования. Исполнитель может быть человеком или машиной. Исполнитель должен уметь выполнять все команды, составляющие алгоритм. Множество возможных команд конечно и изначально строго задано. Действия, выпо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: