Предмет: Русский язык
Тип урока: комбинированный
Основные понятия: алфавит, азбука, буквы алфавита.
Тема урока: "Русский алфавит, или азбука"
Цель урока: Повторить алфавит, закрепить все знания обучающихся об алфавите, дать понятие мест каждой буквы в алфавите. Отрабатывать умения называть правильно буквы алфавита, определять место буквы алфавита, записывать слова в алфавитном порядке.
Планируемые результаты
Предметные:
-усвоение для чего нужен алфавит и его роль в жизни людей;
-умение использовать алфавит на практике, правильно расставлять слова по алфавиту.
Метапредметные:
-познавательные
-определение цели своего обучения;
-устанавливание причинно-следственных связей правила написания слова и его графического изображения;
-анализ информации и преобразование ее из одной формы в другую:
чтение текста, выполнение задания, ответы на вопросы.
-регулятивные
-целеполагание, преобразование практической задачи в познавательную;
-умение планировать и корректировать свои действия относительно заданного эталона (в соответствии с поставленными задачами).
-коммуникативные
-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации;
-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность, взаимный контроль;
-выполнять практические упражнения;
-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Личностные:
-формирование нравственно-этических качеств личности;
-воспитание культуры поведения на уроке, развитие познавательного интереса к русскому языку;
-умение реализовывать теоретические познания на практике.
Методы обучения: эвристический, наглядный, иллюстративн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>