Тема урока:Алдар Косе и хвастливый бай.
Цель урока:Восприятие и первичное осознание нового материала.
Задача урока:1. Обогатить речь учащихся "сказочным словарем"
2. Развитие навыка выразительного чтения
3. Обобщить и систематизировать знания учащихся о народной сказке,привить чувство уважения к казахской народной сказке,как сокровищнице народной мудрости.
Оборудование:интерактивная доска,картинки,
Методический прием:словестный,поисковый,дискуссионный,стратегии РКМЧП
Ход урока:
1. Мотивация учебной деятельности.
Здравствуйте,ребята. Сегодня у нас урок литературного чтения. Мы как всегда рады видеть друг друга и готовы к совместной творческой работе. Перед вами на столах лежат цветные полоски:Красная,желтая,синяя,зеленая и черная. Посмотрите на них внимательно и выберите ту из них,которой соответсвует ваше эмоциональное настроение сейчас.
К нам пришли гости. Наша главная задача-показать хорошие знания
2. Опрос домашнего задания.
а)Работа с иллюстрациями. 1 сл.
б)Инсценировка сказки.
3. Актуализация опорных знании
Прежде чем мы переидем к новой теме,давайте повторим ,что такое
фольклор,когда появился фольклор?2сл.
Фольклор появился давно,когда еще люди не умели писать ,а передавали из уст в уста песни,сказки,пословицы. Из фольклора мы можем узнать о характере народа,его представлениях о добре и зле,красоте,героизме,а также о быте.
Существовал так называемый детский фольклор:потешки,дразнилки,песни,считалки,небылицы. 3сл.
Что такое сказка?4сл.
Какие бывают сказки?5сл.
Какие сказки нравятся вам ?
Вспомните русские народные сказки. Вспомните героев.
Вспомните теперь казахские народные сказки. Кто в них главные герои?Чем похожи эти сказки?Что общего между
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>