Актуализация сведений о нормах произношения и правописания согласных в словах

Страницы: 1 | 2  >  >>

Дата –1. 12
Технологическая карта урока – русский язык
Целевой блок
ТемаОднородные члены предложения
Цель
учить систематизировать и обобщать знания об однородных членах предложения, полученные на предыдущих этапах обучения; находить распространенные , выраженные разными частями речи однородные члены; отработать навык нахождения однородных членов в предложении, постановки знаков препинания.
Планируемые результатыПредметные
знать и определять однородные члены предложения; расставлять знаки препинания при однородных членах; определять их синтаксическую роль.
Метапредметные
Познавательные:
воспроизводить по памяти информацию , необходимую для решения учебной задачи; давать определения понятиям; извлекать информацию в различных формах( текст, таблица, схема); приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений;
устанавливать причинно-следственную связь.
Регулятивные:
определять и формулировать цель деятельности; составлять план действий по решению проблемы; выдвигать версии решения проблемы; анализировать собственную работу;
оценивать уровень владения учебным действием.
Коммуникативные:
уметь сотрудничать в группе; контролировать деятельность партнёра; формулировать собственное мнение; обосновывать свою точку зрения;
задавать вопросы; выступать перед аудиторией.
3. Личностные:
d


j

Ð
ð
瑹筥обучающие (направленные на достижение предметных результатов обучения): создать условия для развития у учащихся умений распознавать однородные члены в предложениях; определять какими членами в предложении они являются; соблюдать интонацию перечисления при однородных членах; развивающие: определять общую цель и пути её достижения, ставить вопрос, формулировать свои за

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: