Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики как условие для развития личности учащегося

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Реферат: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики как условие для развития личности учащегося
Артамоновой Людмилы Григорьевны
учителя Ясеновской гимназии 2
Ровеньки
2016

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение
2. Условия возникновения и становления опыта.
3. Актуальность и перспективность опыта.
4. Теоретическая база опыта.
5. Технология опыта.
6. Заключение.
7. Литература.

Тема опыта: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики как условие для развития личности учащегося».
Условия возникновения и становления опыта.

Школа, в которой я работаю, Ясеновская гимназия 2, большая. В школе обучаются представители национальностей ,в основном украинцы и русские.
В школе имеется компьютерный класс, копировальная техника, сканеры, медиатека, есть выход в Интернет. Это позволяет проводить уроки с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Я работаю учителем математики 21 год. У многих школьников отмечается равнодушие к знаниям, нежелание учиться, низкий уровень развития познавательных интересов. Поэтому я считаю, что главная задача педагога в этих условиях заключается в поиске более эффективных форм, моделей, способов и условий обучения. Таким образом, на первый план выходит проблема активизации деятельности учащихся в процессе обучения. Проблема активности личности в обучении – это ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, её профессиональной подготовки. Постоянно растущий объём информации, её многопрофильность привели к тому, что ни у кого не вызывает сомнения тезис о невозможности знать и уметь всё. Таким образом, наиболее ценным стало умение добиться цели через смежные знания, искать и находить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: