Аксиология народного казачьего танца в современном обществе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>








Аксиология народного
казачьего танца
в современном обществе.

Работу выполнила:
Гуляева Ксения Германовна,
студентка 1 курса факультета искусств
кафедры "Хореография" СГПИ










Актуальность:
Вот уже много лет, в основном с помощью СМИ, идет ориентация детей и молодежи страны на чуждые нашему менталитету образы, модели поведения и жизни, на сомнительные идеалы и ценности, которые пропагандирует современная массовая культура. У многих молодых людей нет осознанного чувства принадлежности к своему народу, нет интереса к его истории, культуре, традициям и обычаям, к его идеалам и ценностям. Нет гордости за принадлежность к великой стране и великому народу. Так рождается бездуховность нации.
Русский философ С. Н. Булгаков заметил: ". . . чтобы познать себя в национальном смысле, не нужно заглядывать себе за пазуху или рассматривать себя в лупу, но следует изучать национальное творчество". И действительно, неразумно определять свою национальность, ссылаясь на научные источники. Есть такое понятие, как коллективная память. Это то, что передается из поколения в поколение. Эта истина, не поддающаяся сомнению.
Один из наиболее осязаемых результатов исторического пути -- национальная культура: сказки, легенды, песни, танцы, музыка, декоративно-прикладное творчество.
Танец, как основа хореографического искусства, заключает в себе огромные возможности воздействия на человека, так как способен улучшить состояние его физического здоровья, эмоционально-волевую сферу и сформировать в нём систему ценностей.
В современном мире танцевальное искусство становится одним из самых действенных факторов формировани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: