Акробатика в цирке, как основной жанр. Построение гимнастических пирамид

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект открытого занятия в детском объединении
"Цирковая студия "Ассорти"


Тема: "Акробатика в цирке, как основной жанр. Построение гимнастических пирамид"
Группа 1

На данном занятии используются здоровье сберегающие технологии.

Цель: обучение воспитанников использованию акробатических упражнений в построении гимнастических пирамид.

Задачи урока:
:: совершенствовать технику кульбита вперёд, стойки на лопатках, "мост" из положения лёжа;
:: построение гимнастических пирамидах;
:: способствовать развитию творческих способностей, физических качеств, формированию осанки;
:: развить силу, гибкость (растяжка шпагата), ловкость.
:: обучить самостоятельному подбору и выполнению упражнений под музыку, включая базовые элементы аэробики;
:: воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самостоятельность, аккуратность и артистичность;
:: воспитывать силу воли, настойчивость.

Тип урока: комбинированное занятие
Методы обучения:
индивидуальный, групповой
метод соревнования,
наглядный,
метод упражнения.
Продолжительность урока - 45 минут.
Место занятия - спортивный зал.
Материальное обеспечение: маты, цветные ленты (красные, синие), компьютерная техника (проектор, показ презентации), музыкальный центр рисунки гимнастических пирамид.
Дата проведения: ноябрь 2014 года



Ход урока
Содержание урока
Дозировка-ка
Организационно-методические указания
Подготовительная часть занятия (разминка) 10 минут
Построение, приветствие. Предлагается детям выбрать ленту, цвет которой соответствует их настроению. Завязать на левой руке.
Обращение к словам "Гимнастика -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: