Акция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы и приёмы
1. Организационно- мотивационный
















2. Деятельностный
-Добрый день приветствую вас на следующем этапе нашей акции.
Указом президента РФ В. В. Путиным 2017 год призван годом Экологии, т. к. в нашей стране обострилась проблема экологического загрязнения окружающей среды.
-Ребята, скажите. Знаете ли вы произведения детских писателей, чьё творчество связанно с природой. Перечислите их.
-Молодцы!- На уроках литературного чтения вы уже познакомились с выдающимся писателем, жившем в XX веке, которого нередко называют "певцом русской природы". Этот человек очень любил тихую живопись Исаака Левитана. . . Литературоведы заметили, что его проза похожа на одну из картин упомянутого художника - "Над вечным покоем". Писатель во всем подражал природе, поэтому остался неподражаемым.
"В поисках точных слов" - фраза, метко характеризующая суть его творчества и серьезное к нему отношение.
Догадались, о ком идет речь?
- К. Г. Паустовский. . . Творчество этого автора никого не оставляет равнодушным. Как вы думаете, почему?
- В своих произведениях он сердечно, просто, с большой теплотой изображал не только нашу природу, но и наш народ, нашу историю. Паустовского уже нет с нами, но его произведения по-прежнему интересны людям.
-Давайте, вспомним произведения писателя о природе. Назовите их. Обратите внимание на слайд. Иллюстрации- ваши помощники (Выставка книг)
-Молодцы.
-Я предлагаю вам викторину "Узнай-ка", которая состоит из 5 вопросов по рассказу "Кот-варюга".
1). Какова основная мысль рассказа "Кот Ворюга"? По

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: