Агрессии быть или не быть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Агрессии быть или не быть?"


Цель: выявить агрессивные тенденции в поведении подростков посредством практических упражнений; снижение агрессивных проявлений, перевод негативного эмоционального состояния в позитивное.

Оборудование: листы бумаги, ручки, цветные карандаши.


Ход занятия.

1. Ритуал приветствия: Упражнение "Здравствуйте, это Я!"
Цель: создание благоприятного настроя на работу, на продуктивную деятельность.
Время: 5 минут.
Техника проведения: подростки здороваются друг с другом, говоря фразу: "Здравствуйте, это Я!"".
Инструкция: "Давайте поздороваемся друг с другом, произнося по очереди фразу: "Здравствуйте, это Я!".

2. Упражнение "Поезд"
Цель: развитие группового взаимодействия и сотрудничества.
Время: 5 минут.
Техника проведения: игра проводится в круге. Сначала участники группы рассчитываются на первый-второй. Первые номера делают хлопок в ладони, два притопа ногами. Вторые номера делают два хлопка, один притоп. Движения повторяются по очереди: первый - второй - первый - второй и т. д. по кругу. Таким образом, имитируется стук колес поезда.
Инструкция: "Давайте рассчитаемся на первый-второй. Первые номера делают хлопок в ладони, два притопа ногами. Вторые номера - два хлопка, один притоп. Движения будем повторять по очереди: первый - второй - первый - второй и т. д. по кругу, имитируя стук колес поезда".

3. Мини-лекция "Эмоции в жизни человека"
Время: 15 минут.
Воспитатель. В жизни человек реагирует на всё, что окружает, на отдельные факты и явления не бесстрастно, а определённым образом. В природе чувств существуют как положительные эмоции, которые приносят

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: