Агрегатные состояния вещества

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка открытого урока по физике
ТЕМА: "Агрегатные состояния вещества"


Кушнарева Лариса Анатольевна
Преподаватель физики
ГККП "Костанайский колледж сферы обслуживания", Республика Казахстан


Учебно - воспитательные цели:
1) Повторение сведений о строении вещества, выявление связи между агрегатным состоянием вещества и внутренней энергией.
2) Развитие навыков работы с дополнительной литературой, развитие монологической речи, развитие экологического мышления, умения анализировать.
3) Воспитание экологической, информационной, коммуникативной культуры обучающихся, формирование познавательного интереса к физике.
Тип урока: конференция.
Методы: словесные, наглядные, практические, объяснительно - иллюстративные, частично - поисковые.
Оборудование: компьютер, проектор, мензурки с водой, марганцовка, воздушный шарик, нитки.
Межпредметные связи: экология, химия, математика, производственное обучение, география, биология.
Ход урока.
I. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку, оглашение темы и цели урока.
II. Актуализация знаний учащихся.
1)Фронтальный опрос по теме: "Основы МКТ"
- Что такое молекулярная физика?
- Что такое молярная масса
- Основная цель МКТ.
- Три утверждения, лежащие в основе МКТ.
- Что такое молекулярная масса?
- Что такое количество вещества?
- Формулы молярной массы и количества вещества.
- Какое тело называется макроскопическим?
2) Решение задач. (Дифференцированное задание)
1 вариант
1 уровень
Найти молекулярную массу следующих элементов: аллюминия, хлора, кислорода, магния, азота и фтора.
2 уровень
Найти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: