Методическая разработка открытого урока по физике
 ТЕМА: "Агрегатные состояния вещества"
 
 
 Кушнарева Лариса Анатольевна
 Преподаватель физики
 ГККП "Костанайский колледж сферы обслуживания", Республика Казахстан
 
Учебно - воспитательные цели: 
 1) Повторение сведений о строении вещества, выявление связи между агрегатным состоянием вещества и внутренней энергией. 
 2) Развитие навыков работы с дополнительной литературой, развитие монологической речи, развитие экологического мышления, умения анализировать. 
 3) Воспитание экологической, информационной, коммуникативной культуры обучающихся, формирование познавательного интереса к физике. 
 Тип урока: конференция. 
 Методы: словесные, наглядные, практические, объяснительно - иллюстративные, частично - поисковые. 
 Оборудование: компьютер, проектор, мензурки с водой, марганцовка, воздушный шарик, нитки. 
 Межпредметные связи: экология, химия, математика, производственное обучение, география, биология. 
 Ход урока. 
 I. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку, оглашение темы и цели урока. 
 II. Актуализация знаний учащихся. 
 1)Фронтальный опрос по теме: "Основы МКТ" 
 - Что такое молекулярная физика?
 - Что такое молярная масса
 - Основная цель МКТ. 
 - Три утверждения, лежащие в основе МКТ. 
 - Что такое молекулярная масса?
 - Что такое количество вещества?
 - Формулы молярной массы и количества вещества. 
 - Какое тело называется макроскопическим?
 2) Решение задач. (Дифференцированное задание) 
 1 вариант
 1 уровень
Найти молекулярную массу следующих элементов: аллюминия, хлора, кислорода, магния, азота и фтора. 
 2 уровень
Найти
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
