Тема урока: А. Барто "Мила помощница"
Цель урока: Познакомить учащихся с новым разделом ; развивать и совершенствовать навыки выразительного чтения, передавая настроение чтения; умение отвечать на вопросы по прочитанному материалу; поддерживать интерес к чтению; совершенствовать умению работать с иллюстрацией; воспитывать уважение к чужому мнению.
Ход урока
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь все понять.
Будем правильно читать.
2. Речевая разминка.
Сегодня на уроке мы поработаем со скороговоркой Е. Благининой.
У Вари на бульваре
Варежки пропали.
Воротилась Варя
Вечером с бульвара
И нашла в кармане
Варежки Варвара.
- Прочитайте медленно, затем с разной интонацией и скороговоркой.
- Какие звуки повторяются в этой скороговорке? (звуки в, р. )
- Что могло случиться у Вари? Как вы думаете это хорошо или плохо?
- Прочитайте название раздела, с которым мы будем сегодня знакомиться: " Что такое хорошо и что такое плохо".
- Как вы думаете, о чём будет этот раздел? Давайте сыграем словомагнит, подберём ассоциации к словам "Хорошо" и "Плохо". ( на стикерах)
Физминутка.
Раз-подняться, потянуться,
Два-нагнуться, разогнуться,
Три в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре-руки шире.
Пять-руками помахать,
Шесть-на место тихо сесть.
- Давайте познакомимся со стихотворением Агнии Барто "Мила помощница" . Чему мы научимся? Чему будем учиться? Краткая биография автора.
3. Первичное чтение стихотворения учителем.
- Какое чувство вызвало у вас это произведение?
- Что понравилось?
- Назо
Страницы: 1 | 2 > >>