Африка. Географическое положение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Африка. Географическое положение»
Задачи:
Образовательные:
- формирование знаний о материке Африка
-обучение детей характеризовать материк по плану.
Коррекционно - развивающие:
- Корригировать и развивать мышление путем установления причинно- следственных связей
- Корригировать и развивать связную устную речь путем чтения и составления предложений, ответов на вопросы учителя.
- Корригировать и развивать зрительное восприятие путем работы с иллюстрационным и наглядным материалом.
-Коррегировать и развивать память путем работы с «немой картой»
Воспитательные:
- воспитывать и интерес к изучению предмета путем использования коррекционно – развивающего материала.
Оборудование:
Учебник, тетрадь на печатной основе, школьная тетрадь, иллюстрационный материал, Мультимедийный проэктор,географические карты,план географического положения материка.
План урока:
1Подготовительная часть:
1. Организационный момент:(2 минут)
2. Основная часть:
2. Актуализация знаний:(7 минут)
3. Сообщение нового материала. (Рассказ учителя, сопровождаемым беседой с учениками) (20 минут)
-работа с картой
4. Физкультминутка:(2 минут)
5. Обобщение
-работа с картой.
6. Закрепление материала. (7 минут)
3. Заключительная часть:
-Итог урока (5 минут)
-Оценки (1 минута)
-Домашнее задание (1 минута)

Ход урока:
1. Подготовительная часть:
1. Организационный момент:
Здравствуйте, Ребята, я спешу вас поздравить, мы начинаем кругосветное путешествие по всем материкам и континентам земного шара. И так мы путешественники исследователи, а все исследователи имеют при себе линейку, атлас, карандаш,учебник.
А у вас есть все это?
Да (дети садятся)
А еще нам по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: