Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
Сопровождение
Время
1
Организационный момент
- Здравствуйте, меня зовут Юлина Е. В. , я учитель СОШ 16 г. Вольска и сегодня урок проведу у вас я.
- Сегодня у нас необычный урок, нам предстоит отправится в путешествие. Для него нам понадобится дневник путешественника-ваши тетради, справочник путешественника-ваш учебник, а также у вас созданы экскурсионные группы. Давайте вспомним, как себя вести в группе? (не выкрикивать, уметь уступать, договариваться)
- Проверьте, все ли у вас готово к путешествию?
- Посмотрите, что у меня в руках? (грецкий орех)
- Как вы думаете, почему его так назвали?
Да, ребята, его 1000 лет назад завезли греки сначала в Крым, а потом семена этого дерева попали в нашу страну.
- В апреле 2015 года премьер-министр Греции Алексис Ципрас приезжал с визитом в Москву, где встречался с президентом России Владимиром Путиным. В результате переговоров они подписали совместный документ о проведении в 2016 году Года России в Греции и Года Греции в России. Это значит, что 2016 год стал перекрестным годом культуры для этих стран.
- Отправимся мы с вами в один из самых красивых городов Др. Греции, а в какой именно, вы должны догадаться, ответив на вопрос:
- Итак, Как звали древнегреческую богиню мудрости и справедливой войны, любимую дочь Зевса? (Афина)
- Верно, кто догадался, в какой древнегреческий город мы попадем? (Афины)
Дети рассаживаются по местам, на 4 заранее сформированные группы
Иллюстрац
2
Формулирование темы, целей и проблемного вопроса
- Давайте вмест
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>