Административно-территориальное устройство Российской Федерации

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока:
Административно – территориальное
устройство Российской Федерации
(урок географии 8 класс)
Цель: создание условий для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе изучения темы «Административно – территориальное устройство РФ».
Задачи:
Образовательная – Сформировать представление о государственной территории. Познакомить с административно-территориальным делением страны. Научиться работать с политико-административной картой России.
Воспитательная – способствовать воспитанию патриотизма и ответственности, умения работать в коллективе.
Развивающая – продолжить развитие географического мышления, познавательного интереса; логического мышления; навыков чтения тематических карт; умений сравнения, обобщения и классификации.
Средства обучения: школьный атлас по географии для 9 класса, политико-административная и физическая карта России, авторская презентация, учебник по географии для 9 класса (автор ), конституция РФ.
Технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Термины и понятия: Географическое положение, административно-территориальное учтройство, Конституция, субъекты РФ, административный округ, административная область, автономия, область, край, город федерального подчинения, республика, национально-территориальные образования; государственно-территориальные образования.
При входе в класс учитель просит ребят встать в пары со своим соседом по парте и раздает каждой паре жетоны.
Красный цвет жетона символизирует области РФ, синий- края, желтый - автономные округа, зеленый - автономную область, желтый – города федерального значения, оранжевый – республики. На раздаточном столе лежат файлы с комплектом документов и раздаточным материалом, титульный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: