I. Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству для Бадьина Радомира, обучающегося по адаптированной основной образовательной программе для детей с задержкой психического развития составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06. 10. 2009 373 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 26. 11. 2010 1241, от 22. 09. 2011 2357, от 18. 12. 2012 1060, от 29. 12. 2014 1643) с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться;
- Приказа Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
- Авторской программы по изобразительному искусству и на основе авторской программы О. А. Куревиной, Е. Д. Ковалевской (УМК "Школа 2100")
Рабочая программа по предмету "Изобразительное искусство" реализуется с использованием следующих учебно-методических комплексов:
О. А. Куревина, Е. Д. Ковалевская "Разноцветный мир". Учебник, 3 класс. М. : БАЛАСС, 2013 г. .
Адаптированная программа обучающихся с ОВЗ предполагает, что обучающийся с задержкой психического развития (ЗПР) получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в те же сроки обучения (1 - 4 классы)
Изобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом, его уникальность и значимость определяются нацеленностью на развитие спо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>