Абай

Страницы: 1 | 2  >  >>

Краткосрочное планирование урока

Предмет
Русский язык и литература
Ф. И. О. учителя

Учебник
9 класс У. А. Жанпейс, А. А. Майбалаева, Г,А,Атембаева. -Алматы: "Атамұра",2019.
Урок 83 . Тема урока
"Человек-маяк своего народа" . Абай
Цели обучения
Г. 9. 2. 1. 1 - владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем;
Ч. 9. 3. 4. 1 - использовать виды чтения владеть техниками критического мышления при чтении;
Ключевые слова и фразы: крылатый ум, пламенный борец, бессмертное творение, человек-маяк своего народа

Порядок действий
Ресурсы
Выполнение
(заполняется учеником)
Изучи
Учебник стр. 134 -- 136
1. Прочитайте эпиграф урока . Эпиграф . Он шел вперед своим путем сквозь мрак и косность эпохи. М. Ауэзов. 2. Прочитайте в учебнике стихотворения С. Маркова и К. Алтайского об Абае Кунанбаеве

Чтение учащимися эпиграфа к уроку.

Читают два стихотворения.


Ответь
1. Как вы думаете, о ком пойдет речь на уроке? 2. Какая тема их объединяет? Как вы охарактеризуете настроение авторов в момент создания стихотворения? Назовите ключевые слова, выражающие основную мысль каждого стихотворения
Прогнозируют тему урока
Отвечают на вопросы
Выполни
Упр. 3 стр. 135. Составьте синквейн к словам вечность и ширь, передавая авторское видение образа Абая.
Упр. 4. Выразительно прочитайте высказывания об Абае Кунанбаеве. Какие из них относятся к публицистическому стилю?

Упр. 6. Выберите понравившуюся вам цитату и заполните "Трехчастный дневник".
Составляют синквейн (письменно)


Читают и определяют



Цитата
Комментарий
Вопросы учителю

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: