А. Ушинский. Вместе тесно, а врозь скучно

Страницы: 1 | 2  >  >>

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған оқу іс - әрекеттің технологиялық картасы
Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Художественная литература
Тақырыбы. Тема:А. Ушинский "Вместе тесно, а врозь скучно" Мақсаты. Цель:Учить соблюдать правила общения со сверстниками, формировать умение находить способ разрешения конфликта. Көрнекілік. Оборудование: ноутбук , картины где дети играют. Сөздік жұмыс. Словарная работа:тесно, скучно. Билингвальный компонент: тесно - тар, скучно - жалыктар
Кезендер
Этапы деятельности
Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога
Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық

Мотивационно - побудительный
Дети посмотрите на стульчики, они волшебные и весёлые, на них можно не только сидеть, но и путешествовать. ТБ(показать, как правильно нести стульчик).
Внимательно слушают воспитателя, начинают фантазировать и соглашаются отправиться в путешествие. Строят постройку
Ұйымдастырушылық
ізденушілік

Проблемно - поисковый








Предлагает посмотреть вокруг, как красиво, представьте, что над нами летают чайки, плещут волны.
игра "открой страничку". Предлагает посмотреть рассказ Ушинского "Вместе тесно, врозь скучно"
Задаёт вопросы: Как называется произведения? Кто в рассказе кто играл? Во что играли? Что произошло во время игры? Чем закончился рассказ?
Повторное чтение. Работа с картиной: Что делают дети на картине? Во что играют? А как вы думаете, дети дружат между собой или ругаются? Что лучше ссора или дружба?
Индивидуальная работа с детьми ЗРР,ОНР - Богданом , Амирханом, Дианой Н. , Гл

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: