государственное автономное учреждение 
Калининградской области
 профессиональная образовательная организация
 "Колледж сервиса и туризма"
 ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
 
 "Поэма А. С. Пушкина "Медный всадник". 
 Властелин судьбы и маленький человек"
 Преподаватель: Алукриева А. С. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Калининград
 2015
 
 План урока
Урок  7, 8 (1/8)
Тема урока: Поэма А. С. Пушкина "Медный всадник". Властелин судьбы и маленький человек;
Цель урока: провести художественный анализ произведения А. С. Пушкина "Медный всадник";
Задачи урока: 
Образовательная:, определить идейное и художественное своеобразие поэмы, выявить особенности композиции, охарактеризовать образ Петербурга в поэме, проанализировать образы героев поэмы, соотнести образы "властителя" и "маленького человека"; 
Развивающая: развивать умение анализировать художественный текст, развивать навыки выразительного чтения, комментированного чтения;
Воспитательная: воспитывать в обучающихся любовь к прекрасному, воспитывать внимательного, вдумчивого читателя; 
Тип урока: урок изучения нового материала, практическое занятие 
Методы проведения: урок-беседа, работа с художественным текстом; 
Межпредметные связи: мировая художественная культура, история;
Оснащение урока: проектор, видеофрагмент "Медный всадник", тексты поэмы А. С. Пушкина "Медный всадник", презентация, иллюстрации. 
 
 Ход урока
1. Организационный момент 
 Написать тему урока на доске, подготовить видеофрагмент, презентацию и иллюстра
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
