А. С. Пушкина «Медный всадник». Властелин судьбы и маленький человек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное автономное учреждение
Калининградской области
профессиональная образовательная организация
"Колледж сервиса и туризма"









ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

"Поэма А. С. Пушкина "Медный всадник".
Властелин судьбы и маленький человек"



Преподаватель: Алукриева А. С.















Калининград
2015


План урока
Урок 7, 8 (1/8)
Тема урока: Поэма А. С. Пушкина "Медный всадник". Властелин судьбы и маленький человек;
Цель урока: провести художественный анализ произведения А. С. Пушкина "Медный всадник";
Задачи урока:
Образовательная:, определить идейное и художественное своеобразие поэмы, выявить особенности композиции, охарактеризовать образ Петербурга в поэме, проанализировать образы героев поэмы, соотнести образы "властителя" и "маленького человека";
Развивающая: развивать умение анализировать художественный текст, развивать навыки выразительного чтения, комментированного чтения;
Воспитательная: воспитывать в обучающихся любовь к прекрасному, воспитывать внимательного, вдумчивого читателя;
Тип урока: урок изучения нового материала, практическое занятие
Методы проведения: урок-беседа, работа с художественным текстом;
Межпредметные связи: мировая художественная культура, история;
Оснащение урока: проектор, видеофрагмент "Медный всадник", тексты поэмы А. С. Пушкина "Медный всадник", презентация, иллюстрации.

Ход урока
1. Организационный момент
Написать тему урока на доске, подготовить видеофрагмент, презентацию и иллюстра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: