А. С. ПУШКИН. СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ

Страницы: 1 | 2  >  >>

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: ПЕРЕСКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ А. С. ПУШКИНА
«СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»
Тема: Беседа о творчестве А. С. Пушкина. Пересказывание отрывка из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке»
Цель:
Развивать связанную, образную, выразительную речь;
Активизирование, уточнение, обогащение словаря;
Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, замечать и выделять изобразительные средства, понимать их значение;
Углублять и раширять знание детей о творчестве А. С. Пушкина.
Оборудование: Портрет А. С. Пушкина, книги сказок А. С, Пушкина, иллюстрации к сказке «Сказка о рыбаке и рыбке», магнитофонная запись сказки.
Ход занятия.
ЛогопедДети
Оргмомент.
Сядет тот, кто назовет сказки А. С. Пушкина.
Дидактическая игра
«Угадай из какой сказки»
Логопед показывает детям иллюстрации к сказкам А. С. Пушкина. Дети отгадывают название сказки.
- Подумайте, чем отличаются сказки А. С. Пушкина от других сказок, которые мы с вами читали? Как они написаны.
- Сказки А. С. Пушкина интересны и поучительны. В них прославляются добрые, смелые люди и высмеиваются, жадны, трусливые, злые.
- Послушайте сказку А. С. Пушкина, подумайте, каких людей высмеивает писатель в этой сказке?

- Вслушайтесь, каким интересным языком написана сказка?
Чтение сказки логопедом.
Вопросы к детям.
Каких людей высмеивает в этой сказке А. С. Пушкин?
Как вы это поняли?
Расскажите, как получилось, что золотая рыбка стала служить старику?
L
d
h
j



š
œ
ú

J
L
f
h
j
z



œ
ž
ö
ø
氃愀ﶧ瑹ឡÒԀø
ú
золотая рыбка?
Как вы думаете, почему рыбка ничего не сказала старику в последн

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: