Литературное чтение (Учебник Литературное чтение 2 класс, авторы: Климанова Л. Ф. , Горецкий В. Г. . . . )
Урок 32. 
Тема раздела: "Русские писатели". 
Тема: А. С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке". 
Цели:
 - формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
 - формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения. Развитие умения аргументировать свою точку зрения;
 - обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения. 
 
 
 Этапы урока
 Ход урока
 
 Формирование УУД,
 ТОУУ
 (технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний. 
 4 2 2 3 1
1. Проверка домашнего задания. 
Чтение наизусть отрывка из романа "Руслан и Людмила". Слушание. Словесное рисование. Наблюдение за образными выражениями. Выразительное чтение. 
2. Чтение отрывка из романа "Евгений Онегин". ( Учебник с. 89)
 - А. С. Пушкин в нескольких словах рассказал о том, как маленький шалун радуется зиме. Устно нарисуйте эту картину. 
 - Как вы думаете, со сказками каких писателей можно встретиться в сборнике сказок?
 - Вы готовы к чтению новых сказок? Чего вы ждёте от встреч с этими сказками?
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. 
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 
3. Ориентироваться на развороте учебника. 
4. Находить ответы на воп-росы в тексте, иллюстрациях. 
II. Развитие умений. 
 4 3 1 2 3 1
Чтение сказки А. С. Пушкина. (Учебник с. 90)
1. Работа с текстом до чтения. 
 - Прочитайте имя и фамилию авто
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
