Урок - Литературная игра
по роману А. С. Пушкина "Дубровский"
Цели урока:
1. Познавательный аспект: формировать у учащихся внимательное отношение к детали в художественном произведении, к еѐ роли и идейно-образной структуре; проверить знание художественного произведения, степень овладения литературоведческим аппаратом;
2. Развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умение обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; создавать условия для развития коммуникативных навыков;
3. Воспитательный аспект: развитие системы ценностных отношений к русской литературе; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, формирование эстетического восприятия с помощью других видов искусств: музыки, живописи; совершенствование навыков этичного межличностного общения. 4. Обучающий аспект: формирование умения анализировать литературный текст, давать характеристику героям, их поступкам, развитие умения рассуждать, отстаивать собственное мнение, активизация познавательной деятельности.
Ход урока:
1. Оргмомент. Объявление темы урока. Слайд 1,2
2. Целеполагание. Правила игры
3. Литературная игра
(Слайд 1,2)Эпиграф:
"Думайте иногда о Дубровском. Знайте, что он рождён был для иного
назначения. . . "
А. Пушкин.
Ход урока.
(Слайд 3) Учитель: Творчество А. С. Пушкина в 30-е годы XIX века переживает расцвет. Лирика, проза и драматургия в этот период достигают невиданных высот. Написано большинство значительных его произведений. В октябре 1832 года Пушкин принялся за роман в трех частях, который остался незаконченным и был напечатан только после его смерти. (Слайд 4)Издател
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>