А. С. Грин. Алые паруса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: А. С. Грин "Алые паруса"
Тип урока: урок закрепления изученного материала
Вид урока: комбинированный
Технология: критического мышления
форма работы: групповая
методы: частично-поисковый, словесный, практический
Цель: Постижение сути произведения через внутренний мир героев.
Задачи урока:
1. Расширить и углубить знания об особенностях произведений А. С. Грина, совершенствовать умение анализировать прочитанное произведение, находить ответы на поставленные вопросы; совершенствовать навык выразительного и осознанного чтения.
2. Развивать устную речь, способность высказывать собственное мнение, творческое воображение, развитие памяти, мышления;
3. Воспитывать чувства отзывчивости, заботливого и бережного отношения друг к другу.
Оборудование: плакаты для кластера и диаграммы, рисунок яхты с мачтами, тетради, учебник, минусовка к песне
аудитория: учащиеся 8 класса

Ход урока

I. Организационный момент

-- Ребята, поприветствуйте друг друга глазками, улыбнитесь. У каждого из вас сейчас своё настроение: кто-то возбужден, кто-то огорчен, а у кого-то хорошее настроение. Давайте отвлечемся, оставим все проблемы в стороне. Соединим ладони, передадим стоящему товарищу рядом хорошее настроение, добрые намерения по отношению друг к другу. Теперь у всех хорошее настроение.
II. Актуализация знаний

Сейчас я зажгу свечу, чтобы создать атмосферу уюта и расположить вас к разговору о мечте, а еще в память об изумительном человеке, "последнем романтике 20 века".
Там, где вершины гор целуют небеса,
Где воздух так прозрачен, свеж и чист,
Где у подножия в цветах блестит роса,
Я выну из кармана белый лист.
И напишу на нем все то, что я хочу,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: