Дата Литературное чтение
Урок 107
а. плещеев «в бурю»
Педагогические целипознакомить детей с произведением А. Плещеева; развивать навыки выразительного, правильного и осознанного чтения; воспитывать любовь и уважение к маме.
Тип урокаРешение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; читать стихотворения с выражением; находить в стихотворении те слова, которые помогают представить героев; объяснять отдельные выражения в лирическом тексте; ставить вопросы к стихотворению.
Личностные
результатыИмеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.
Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания
Ход урока
Формы, методы,
методические
приемыДеятельность учителя Деятельность учащихсяПриемы
контроля
осуществляемые
действияформируемые
умения
I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)
Фронтальная.
Словесный.
Слово учителяПриветствие учащихся.
Настройтесь на урок.
–Проверим готовность к урокуПриветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столеПроявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя
II. Проверка домашнего задания
Индивиду
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>