А. П. Платонов. Сказка-быль Неизвестный цветок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Андрей Платонович Платонов
Сказка-быль "Неизвестный цветок"
Тип урока: комбинированный.
Методические приемы:
Слово учителя, аналитическая беседа - диспут, чтение эпизодов вслух, представление иллюстраций, работа над закреплением понятия об олицетворении, самостоятельная работа над афоризмами, словарная работа.
Цели:
1. Акцентное вычитывание текста.
2. Формирование нравственных понятий на примере сказки - были.
3. Развитие навыков анализа текста литературного произведения.
4. Подвести детей к осознанию того, как важно быть внимательным к окружающему нас миру;
5. Развивать умения выражать свои мысли посредством беседы, диспута, ответов на вопросы, выражать логическое отношение к происходящему.
Задачи:
обобщить представление детей о романтическом направлении в творчестве А. Грина на основе повести "Алые паруса"; познакомить с фактами биографии А. П. Платонова; познакомить учащихся с историей создания сказки "Неизвестный цветок"; дать определение сказки-были: реальное и фантастическое в сказке; познакомить учащихся с содержанием сказки "Неизвестный цветок"; рассмотреть художественные приемы, помогающие донести до читателя основную мысль автора; определить смысл сказки-были.
Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, презентация Microsoft Power Poin, экран, компьютер, колонки, музыкальный центр, аудиофайл или CD запись со сказкой А. П. Платонова "Неизвестный цветок" (фонохрестоматия).






Сценарий урока.
1. Орг. момент. (1-2 мин)
2. Проверка домашнего задания. (8 мин)
С 27 вопросы. Обобщающая беседа по повести А. Грина "Алые паруса". Нарисовать иллюстрацию к повести "Алые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: