А. П. Платонов. Ещё мама

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературное чтение
Тема. А. П. Платонов. "Еще мама".
Планируемые результаты.
Предметные: читать правильно выразительно целыми словами вслух, учитывая индивидуальный темп чтения; оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки; анализировать смысл названия произведения.
Метапредметные:
Регулятивные: формулировать учебную задачу урока; понимать и толковать исследовательские задачи, стоящие перед группой; планировать работу в группе; оценивать результаты работы в группе.
Познавательные: сравнивать эпизоды одного текста между собой, понять идею произведения в ходе анализа произведения; делать выводы и обобщения на основе реализованных исследовательских задач; прогнозировать развитие событий рассказа на основе сделанных выводов.
Коммуникативные: участвовать в диалоге с товарищами по группе, обсуждать различные идеи и мнения, бесконфликтно дискутировать.
Личностные: высказываться позитивно о пожилых людях, озвучивать стремление заботиться о них, осмыслить понятия "мудрость" и "тайна жизни", толковать их по просьбе учителя.

1. Орг. момент

2. Проверка домашнего задания.

Работа над произведением А. Платонова "Цветок на земле"(характеристика героев).
- Какой рассказ мы читали? ( "Цветок на земле" А. Платонова)
- Кто его главные герои?
- Понравился ли Афоня?
- Выберите слова, характеризующие Афоню: добрый, внимательный, вдумчивый, капризный, упорный, ленивый, любознательный, настойчивый.
- О чём задумался Афоня среди трав и цветов? (стр. 134)
- Чему учит этот рассказ? (доброте, любознательности).
- Ответьте на вопрос:
- Как мертвое, безжизненное превращается в живое и цветущее?
(трудом и любовью, неизвестный цве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: