А. П. Платонов. Цветок на земле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Литературное чтение.
Тема. А. П. Платонов. "Цветок на земле". Герои рассказа. Особенности речи героев. Чтение по ролям.
Планируемые результаты.
Предметные: находить в тексте описания природы, осознавать их роль в конкретном тексте; читать вдумчиво, замечать необычные обороты речи главных героев, толковать их в соответствии с замыслом автора; понимать значение незнакомых слов из контекста произведения.
Метапредметные:
Регулятивные: формулировать учебную задачу урока; понимать и толковать исследовательские задачи, стоящие перед группой; планировать работу в группе; оценивать результаты работы в группе.
Познавательные: сравнивать эпизоды одного текста между собой, понять идею произведения в ходе анализа произведения; делать выводы и обобщения на основе реализованных исследовательских задач; прогнозировать развитие событий рассказа на основе сделанных выводов.
Коммуникативные: участвовать в диалоге с товарищами по группе, обсуждать различные идеи и мнения, бесконфликтно дискутировать, при необходимостиделегировать полномочия для презентации результатов работы группы другим участникам, давать корректные советы по оформлению результатов работы группы.
Личностные: высказываться позитивно о пожилых людях, озвучивать стремление заботиться о них, осмыслить понятия "мудрость" и "тайна жизни", толковать их по просьбе учителя.

1. Орг. момент

2. Проверка домашнего задания.

Выборочное чтение рассказа Б. Шергина "Собирай по ягодке - наберёшь кузовок. "

3. Самоопределение к деятельности.

-Как вы понимаете слова "книга - немой учитель"?
-А чему книга может нас научить?
- Хорошо. Тогда скажите, всегда ли книга может нас чему-то учить? (только

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: