Тема:Анализ рассказа А. П. Чехова « Тоска»
Класс : 7 Г
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Методы:
аналитико-синтетический, частично-поисковый
Образовательные технологии, используемые на уроке:
технология критического мышления, дифференцированного подхода в обучении, поэтапного формирования умственных действий, проблемного обучения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, здоровьесберегающая
Цели урока:
создать развивающую образовательную среду;
помочь войти в творческую лабораторию А. П. Чехова,
увидеть проблему одиночества человека в мире людей.
Задачи урока:
обучающие:
совершенствовать навыки анализа и интерпретации художественного произведения с использованием теоретико-литературных знаний о характеристике героя, художественном пространстве и времени.
развивающие:
способствовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета, развитию познавательного через актуализацию личностного восприятия художественного произведения, развитию навыков теоретического осмысления, самоанализа.
воспитывающие:
содействовать формированию коммуникативной компетенции учащихся путём использования парной и групповой форм организации познавательной деятельности учащихся.
Планируемые предметные , метапредметные и личностные результаты:
предметные:
-умение анализировать художественный текст, вырабатывать собственное мнение на основе прочитанного текста, аргументировать свою точку зрения;
метапредметные:
-овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему,
умение создавать устные и письменные тексты разных типов,
личностные:
создать условия для стремления к самовоспитанию, пониманию близких и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>