Тема урока: Знакомство с творчеством А. П. Чехова, рассказом "Мальчики"
Цель: кратко ознакомить уч-ся с жизнью и творчеством А. П. Чехова, его рассказом.
Планируемые результаты:
Предметные: прогнозировать содержание текста; определять жанр произведения, сравнивать текст с иллюстрацией; читать и воспринимать текст на слух.
Метапредметные (УУД)
Регулятивные: определять задачи урока в сотрудничестве с учителем, оценивать свою деятельность на уроке.
Познавательные: осмысленно читать текс, искать и выделять необходимую информацию в нём, работать с толковыми словарями, расширять словарный запас, строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: взаимодействовать в паре и группе для решения поставленных задач, уметь слушать, учитывать позицию партнёров по совместной деятельности, полно и точно выражать свои мысли.
Личностные: формировать систему нравственных ценностей.
Оборудование: мультимедиапроектор, компьютер, экран.
План урока
1. Самоопределение к деятельности
2. Работа над темой урока.
А) Биография А. П. Чехова
Б) Выставка книг
В) Словарная работа
Г) Слушание текста
Д) Работа с текстом
3. Итог урока
4. Рефлексия
5. Домашнее задание.
Ход урока
Перед уроком на перемене прошу уч-ся на физической карте России найти и обозначить красными флажками Пермь, Тюмень, Томск, Камчатку, Берингов пролив.
1. Самоопределение к деятельности
-Урок литературного чтения. В каком разделе учебника мы сейчас работаем?
-Назовите авторов и произведения, с которыми мы уже познакомились в этом разделе.
-Хорошо ли вы помните их содержание? Проверим. Сейчас в парах вы выполните полученное задание.
--
Вставьте пропущен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>