Интегрированный урок литературы в 6 классе по рассказу А. П. Чехова "Лошадиная фамилия". ( Литература, изобразительное искусство, музыка)
Тема урока
Нравственно - этические уроки рассказа А. П. Чехова "Лошадиная фамилия". Творческая мастерская. На съемочной площадке.
Цель урока
Работать над проблемами рассказа в группах.
Задачи
Образовательный аспект: показать особенности чеховского стиля; а) продолжить практическое обучение учащихся работе в различных ролевых аспектах; б) углубить работу с учащимися над "подтекстом" автора, над значением художественных деталей ; продолжить работу над доступными для детей навыками искусства киносъемки.
Развивающий аспект: продолжить развитие коммуникативных компетенций учащихся, творческих способностей учащихся;
Воспитательный аспект: развивать способность извлекать нравственные уроки из художественных произведений (чувство собственного достоинства и внутренней свободы)
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД
-Личностные УУД : развитие способности к самоанализу и формированию собственного мнения на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: развитие умения планировать действия, ведущих к выполнению поставленной цели, уметь анализировать свою деятельность и соотносить ее с деятельностью своих партнеров; способствовать развитию критического отношения к выполняемой работе.
- Коммуникативные УУД: способствовать развитию успешных партнерских отношений в групповой работе, умения сотрудничать с наставником и сверстниками.
- Познавательные УУД: способствовать развитию умения работать с текстом.
Методы ведения урока
Частично-поисковый, словесный, проблемный, исследовательский
Формы организа
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>