А мы идем на Север

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект интегрированного урока физической культуры
Урок-путешествие «А мы идем на Север»

Цель: Изучение растительного и животного мира севера, развитие быстроты, меткости и внимания с помощью подвижных игр народов севера.
Задачи:
1. Изучить растительный и животный мир севера.
2. Изучить основные промыслы народов севера.
3. Разучить подвижные игры народов севера с использованием бега, прыжков, метаний.
Дата проведения: 26 марта 2004 года
Место проведения: спортивный зал школы 8
Инвентарь: бубен, мячи, свисток, маски с изображением животных, географическая карта, рисунки и иллюстрации.
Часть
урокаСодержаниеДозировкаМетодические
указания
Вводная часть1. Построение, организационные моменты
а) Сообщение темы урока:
Ребята давайте с вами закроем глаза и представим, что мы с вами идем на север. Что мы там увидим? Какие животные живут на севере нашей Родины?1минутаДети должны назвать особенности природы севера, каких животных живущих на севере они знают.
б) Давайте мы с вами изобразим некоторых из них.

2. Ходьба с имитацией движений

а) «пингвины» 0,5 кругаходьба пятки вместе - носки врозь
б) «белые медведи»0. 5 кругаходьба на внешней стороне стопы

3. Бег

а) без задания2круга

б) имитация бега «олени»1кругбег, высоко поднимая колени
в) бег «полярная сова»
г) переход на шаг1круг
1кругбег руки в стороны
4. Общеразвивающие упражнения: игра «Белый шаман»

Дети, давным-давно, когда на севере не было врачей, люди обращались за помощью к шаманам-колдунам. Тех, кто помогал им охотно, называли «белыми шаманами». Сейчас некоторые из вас побудут добрыми шаманами и помогут нам провести разминку. 7-8 минут8-10 детей готовят заранее по од

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: