Тема: А. Майков, А. Плещеев стихотворения. 
Цели урока: обеспечить условия для развития умения находить сходство и различие между произведениями разных видов искусства; познакомить с новыми произведениями, их названиями и авторами, иллюстрациями к этим произведениям; воспитывать любовь к природе. 
 Тип урока: 
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение выразительно читать стихотворение или его фрагмент, объяснять смысл названия произведения и его связь с содержанием, сравнивать литературные произведения. 
Личностные: умение привлекать опыт собственных переживаний и жизненных впечатлений в процессе размышлений над лирическим произведением. 
Метапредметные УУД:
Познавательные: поиск в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданной. 
Регулятивные:умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно оценивать правильность выполненных учебных действий. 
Коммуникативные:уметь формулировать вопросы для получения необходимой ему информации и сопоставлять полученные ответы. 
Ресурсы:
 Основные : Учебник русского языка; (1 класс, 2 часть авт. Т. Г. Рамазаева. )
 
 
 
 
 
 
 
 Ход урока. 
 Этапы урока
 Деятельность учителя
 Деятельность учащихся
 УУД
 2. 1. Организационный этап. 
 3. Речевая разминка
 
 1. Организационный момент. 
 - Прочтите чистоговорку: 
 Та-та-та - у нас дома чистота. 
Т ы-ты-ты - сметану съели всю коты. 
 Ти-ти-ти - съели кашу всю почти. 
 Тё-тё-тё - отложили мы шитьё. 
 То-то-то - стали мы играть в лото. 
 Ать-ать-ать - мы идем гулять. 
 Ат-ат-ат - берем с собой самокат. 
 Отработка навыков чтения. 
 - Прочтите целыми словами:
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
