Тема: А. Майков, А. Плещеев стихотворения.
Цели урока: обеспечить условия для развития умения находить сходство и различие между произведениями разных видов искусства; познакомить с новыми произведениями, их названиями и авторами, иллюстрациями к этим произведениям; воспитывать любовь к природе.
Тип урока:
Планируемые результаты образования:
Предметные: умение выразительно читать стихотворение или его фрагмент, объяснять смысл названия произведения и его связь с содержанием, сравнивать литературные произведения.
Личностные: умение привлекать опыт собственных переживаний и жизненных впечатлений в процессе размышлений над лирическим произведением.
Метапредметные УУД:
Познавательные: поиск в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданной.
Регулятивные:умение принимать и сохранять учебную задачу, самостоятельно оценивать правильность выполненных учебных действий.
Коммуникативные:уметь формулировать вопросы для получения необходимой ему информации и сопоставлять полученные ответы.
Ресурсы:
Основные : Учебник русского языка; (1 класс, 2 часть авт. Т. Г. Рамазаева. )
Ход урока.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
2. 1. Организационный этап.
3. Речевая разминка
1. Организационный момент.
- Прочтите чистоговорку:
Та-та-та - у нас дома чистота.
Т ы-ты-ты - сметану съели всю коты.
Ти-ти-ти - съели кашу всю почти.
Тё-тё-тё - отложили мы шитьё.
То-то-то - стали мы играть в лото.
Ать-ать-ать - мы идем гулять.
Ат-ат-ат - берем с собой самокат.
Отработка навыков чтения.
- Прочтите целыми словами:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>