A Magic Box

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: повышение мотивации в изучении иностранных языков; активизация навыков говорения учащихся на английском языке.
Задачи:
-научить использовать навыки говорения на английском языке в различных ситуациях
-развивать навыки индивидуальной и групповой работы, уделяя особое внимание чувству единения
-воспитывать толерантное отношение к другим культурам

Ход мероприятия
Ведущий: Good morning! I am glad to see you on the funny break. Здравствуйте, ребята ! Вы уже знаете, что в нашей школе проходит неделя английского языка. Для Вас я приготовила волшебную коробку "Magic box", в которой находятся необычные задания.
("Magic box" может быть коробочка, шкатулка, подарочный пакет. В нём находятся, напечатанные на листочке задания или игры. Один учащийся выбирает задание. )

Ведущий: Do you like to dance? Lets dance!
Традиционная английская танцевальная игра Hokey Cokey. (https://www. youtube. com/watch?vulsFONO-qZg)
Учитель показывает движения, дети их выполняют под музыку.

Задания для "Magic box":
1. "Eatable-uneatable"
Ребёнок - ведущий или учитель кидает детям мяч и называет съедобные и несъедобные предметы на английском языке. Если ведущий называет съедобный предмет, ребёнок ловит мяч. Если ведущий называет несъедобную вещь, ребёнок отбрасывает мяч ведущему.

2. "Whats your profession?"
Нужно раздать учащимся карточки. Учитель предлагает ребятам дать имя своей кукле (рисунку на карточке) и придумать ей профессию. Каждый ученик представляет свою куклу, называя имя, профессию же держит в секрете. Класс делится на две команды. Представители каждой команды по очереди задают друг другу вопросы: "Is Kate a doctor?", "Is Nick a pilot?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: