А. И. Введенский. Лошадка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект урока литературного чтения 2 класс

А. И. Введенский "Лошадка"

Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: продолжить ознакомление с творчеством Александра Ивановича Введенского через произведение "Лошадка".
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: стремятся развивать внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками;
Предметные: продолжат знакомство с творчеством Введенского через произведение "Лошадка",отрабатывать навыки выразительного чтения;
Метапредметные: регулятивные: формулируют учебную задачу на основании того, что усвоено, корректируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, строят цепочку рассуждений, придумывают вопросы по содержанию, развивать умение интонацией передавать эмоции и настроение героев стихотворений, своё отношение к слову; коммуникативные: учатся слушать, слышать и понимать друг друга, не создавая конфликтных ситуаций.
Оборудование: выставка детских журналов, презентация к уроку, учебники, тетради.


Ход урока
1. Организационный момент.
- Прозвенел звонок -точно в срок,
Значит, вовремя мы с вами начинаем наш урок!
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Загадка: На заре в широком поле, любит погулять на воле, грациозна и красива, с пышной серебристой гривой, что за зверь там, вот загадка, ну, конечно же. . . (лошадка)
Речевая разминка: (потешка - чтение с разной интонацией)
Цок, цок,цок,цок!
Я лошадка - рыжий бок!
Я копытцем постучу,
Если хочешь, прокачу!
Посмотри, как я красива,-
Хороши и хвост, и грива.
Цок, цок,цок,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: