A happy family

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-игра «A happy family» для 3-4 классов
Цели:
Обучающие:
совершенствование лексических навыков по теме «Семья»;
совершенствование навыков устной речи;
совершенствование навыков аудирования.
Развивающие:
развитие воображения;
развитие умения логически мыслить;
развитие умения работать в больших и малых группах.
Воспитательная:
воспитание уважения к близким людям.
Занятие предназначено для начального этапа изучения английского языка, поэтому весь урок ведётся частично на русском, частично на английском языке.
Подготовительная работа. Для проведения занятия учащимся заранее даётся задание нарисовать своё семейное древо и принести фотографии своей семьи.
Раздаточный материал: фотографии, стихотворения, тексты, записки. Класс оформляется фотографиями и картинками семейной тематики.
Ход мероприятия:
Этап мероприятияДеятельность учителяДеятельность учащихся

1
2
3
4
5
6- Good afternoon, my dear friends! Today we speak about our families. And I want to read you a poem What is a family? Старшеклассник читает стихотворение, текст стихотворения отображается с помощью проектора.
- Now lets read the poem all together line by line.
- Good! Now lets translate it into Russian.
- А теперь ещё раз просмотрите стихотворение и ответьте на вопрос: «Who can make up a family?»
- Very good. Мы с вами назвали некоторых членов семьи. А теперь посмотрите на доску, это картинка, на которой изображены члены семьи. Я расскажу вам об этой семье, а вы слушайте внимательно и попытайтесь догадаться о значении выделенных слов.
(Старшеклассник задаёт вопросы о каждом из членов семьи)
«Who is Jack? Mary? Jane? Peter and Helen? Judy? John? Ann? Robert? Betty? Paul? »
- Ребята,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: